Татарстан, 22 янв 2016, 09:16

Казанский молочный комбинат запустил новую линию ПЭТ за 60 млн рублей

Читать в полной версии

Казанский молочный комбинат запустил новую линию по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Линия по производству продукции в упаковке ПЭТ позволит увеличить мощность производства до 100 тысяч бутылок в день. Инвестиции в проект составили 60 млн рублей из собственных средств компании.

Упаковка ПЭТ увеличит срок годности молочных продуктов до 14-20 дней, что позволит доставлять их не только по Татарстану, но в крупные города России. На новой линии Казанского молочного комбината в ПЭТ-бутылки будут фасовать натуральное молоко и кисломолочные продукты.

Также на линии ПЭТ стартует выпуск новой линейки продуктов для укрепления здоровья: ряженки, ацидофильного напитка, бифидока, нарине и бифилайфа. Новая продукция появится на прилавках магазинов в самые дни, ребрендинг не повлияет на цену продуктов, отмечает пресс-служба компании.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением