Татарстан, 22 янв 2016, 09:16

Казанский молочный комбинат запустил новую линию ПЭТ за 60 млн рублей

Читать в полной версии

Казанский молочный комбинат запустил новую линию по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Линия по производству продукции в упаковке ПЭТ позволит увеличить мощность производства до 100 тысяч бутылок в день. Инвестиции в проект составили 60 млн рублей из собственных средств компании.

Упаковка ПЭТ увеличит срок годности молочных продуктов до 14-20 дней, что позволит доставлять их не только по Татарстану, но в крупные города России. На новой линии Казанского молочного комбината в ПЭТ-бутылки будут фасовать натуральное молоко и кисломолочные продукты.

Также на линии ПЭТ стартует выпуск новой линейки продуктов для укрепления здоровья: ряженки, ацидофильного напитка, бифидока, нарине и бифилайфа. Новая продукция появится на прилавках магазинов в самые дни, ребрендинг не повлияет на цену продуктов, отмечает пресс-служба компании.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg