Татарстан, 22 янв 2016, 09:16

Казанский молочный комбинат запустил новую линию ПЭТ за 60 млн рублей

Читать в полной версии

Казанский молочный комбинат запустил новую линию по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Линия по производству продукции в упаковке ПЭТ позволит увеличить мощность производства до 100 тысяч бутылок в день. Инвестиции в проект составили 60 млн рублей из собственных средств компании.

Упаковка ПЭТ увеличит срок годности молочных продуктов до 14-20 дней, что позволит доставлять их не только по Татарстану, но в крупные города России. На новой линии Казанского молочного комбината в ПЭТ-бутылки будут фасовать натуральное молоко и кисломолочные продукты.

Также на линии ПЭТ стартует выпуск новой линейки продуктов для укрепления здоровья: ряженки, ацидофильного напитка, бифидока, нарине и бифилайфа. Новая продукция появится на прилавках магазинов в самые дни, ребрендинг не повлияет на цену продуктов, отмечает пресс-служба компании.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами