Татарстан, 23 янв 2016, 11:59

Число обращений в Роспотребнадзор в Татарстане выросло на 23%

Читать в полной версии

В 2015 году в управление Роспотребнадзора по РТ поступило 14,1 тыс. обращений граждан – на 23% больше, чем годом ранее. При этом 83% обратившихся – жители Казани, 12% обращений приходится на другие города республики, 3,8% – на села.

Наиболее актуальными стали проблемы нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (24,5%), условий проживания (12%), качества пищевых продуктов, организации питания (7%).

По обращениям граждан составлено 2,7 тыс. протоколов об административных правонарушениях (в 2014 году – 2,1 тыс.). Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по РТ.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство