Татарстан, 23 янв 2016, 11:59

Число обращений в Роспотребнадзор в Татарстане выросло на 23%

Читать в полной версии

В 2015 году в управление Роспотребнадзора по РТ поступило 14,1 тыс. обращений граждан – на 23% больше, чем годом ранее. При этом 83% обратившихся – жители Казани, 12% обращений приходится на другие города республики, 3,8% – на села.

Наиболее актуальными стали проблемы нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (24,5%), условий проживания (12%), качества пищевых продуктов, организации питания (7%).

По обращениям граждан составлено 2,7 тыс. протоколов об административных правонарушениях (в 2014 году – 2,1 тыс.). Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по РТ.

Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок