Татарстан, 29 янв 2016, 09:31

Число обращений в «Открытую Казань» сократилось на 23%

Читать в полной версии

В 2015 году на портал «Открытая Казань» поступило 15 тысяч обращений, в том числе 5 тыс. от граждан и 10 тыс. от организаций. Общее число обращений в прошлом году снизилось на 23%, а средний уровень исполнения составил 99,7%, сообщил председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин.

Гиниятуллин отметил, что по ходу реализации программы капремонта многоквартирных домов структура обращений постепенно меняется. Так, за минувший год больше всего заявок от горожан поступило по проблемам электроснабжения, а вопрос по замене ламп в подъездах даже был вынесен в отдельную строку.

«Открытая Казань» – это система информатизации муниципальной сферы ЖКХ, главная цель которой – повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. С момента внедрения системы четыре года назад от населения было принято свыше 1,1 млн заявок.

На данный момент в системе «Открытая Казань» работают все крупные управляющие компании города, а также 185 подрядных организаций и 5 ресурсоснабжающих компаний, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США