Татарстан, 29 янв 2016, 09:31

Число обращений в «Открытую Казань» сократилось на 23%

Читать в полной версии

В 2015 году на портал «Открытая Казань» поступило 15 тысяч обращений, в том числе 5 тыс. от граждан и 10 тыс. от организаций. Общее число обращений в прошлом году снизилось на 23%, а средний уровень исполнения составил 99,7%, сообщил председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин.

Гиниятуллин отметил, что по ходу реализации программы капремонта многоквартирных домов структура обращений постепенно меняется. Так, за минувший год больше всего заявок от горожан поступило по проблемам электроснабжения, а вопрос по замене ламп в подъездах даже был вынесен в отдельную строку.

«Открытая Казань» – это система информатизации муниципальной сферы ЖКХ, главная цель которой – повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. С момента внедрения системы четыре года назад от населения было принято свыше 1,1 млн заявок.

На данный момент в системе «Открытая Казань» работают все крупные управляющие компании города, а также 185 подрядных организаций и 5 ресурсоснабжающих компаний, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого