Татарстан, 29 янв 2016, 11:37

Французскую сеть Carrefour не пускают в центр Казани

Читать в полной версии

Переговоры об открытии в Татарстане сети гипермаркетов Carrefour зашли в тупик из-за того, что для магазина не нашлось места в центре Казани. Об этом «Реальному времени» сообщила глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина.

По словам Минуллиной, инвестор хотел получить площадь для первого магазина в самом центре города, где ее физически нет такого масштаба. Вариант Иннополиса французский «Перекресток» не устроил. Тем не менее, переговоры по локализации в Казани мирового бренда продолжаются.

Carrefour – вторая по величине розничная сеть в мире после Wal-Mart и первый по величине ретейлер в Европе. У Carrefour более 15 тысяч магазинов по продаже одежды, продуктов и бытовых товаров в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии под разными брендами: гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и March Plus, более «бюджетные» Dia, Ed, магазины Сash-and-carry Promocash.

Сейчас бренд Carrefour в России не представлен. В 2009 году компания открыла два магазина в Москве и Краснодаре, инвестировав в них 15 млн евро. Однако уже в 2010 году французская сеть закрыла магазины, объявив об отсутствии перспектив.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию