Татарстан, 11 фев 2016, 07:30

ФАС оштрафовала «Проктер энд Гэмбл» по требованию «Нэфис Косметикс»

Читать в полной версии

ФАС России оштрафовала на 100 тыс. рублей компанию «Проктер энд Гэмбл» за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции – стирального порошка Ariel. С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка в антимонопольную службу обратился казанский завод «Нэфис Косметикс».

Комиссия ФАС признала рекламу порошка Ariel ненадлежащей, поскольку в ей содержится некорректное сравнение Ariel с порошками премиум-класса других производителей, а также сообщаются недостоверные сведения о преимуществах порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса