Татарстан, 11 фев 2016, 17:26

КВЗ намерен сократить численность совета директоров

Читать в полной версии

Казанский вертолетный завод может увеличить уставный капитал и сократить численность совета директоров. В сообщении компании говорится о решении созвать два внеочередных собрания акционеров ПАО «Казанский вертолетный завод».

В повестку дня собрания, запланированного на 16 марта, включили вопрос об увеличении уставного капитала, который сейчас составляет 154,6 млн рублей. Акционерам предложат дополнительно разместить 100 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Размещение проведут по закрытой подписке среди ГК «Ростех», АО «Вертолеты России» и АО «ОПК «Оборонпром».

Кроме того, акционерам предстоит одобрить сделки с «Ростехом», «Вертолетами России» и «Оборнпромом» по купле-продаже акций. Предусматривается, что стоимость сделки не может превышать 20 млрд рублей.

В повестку дня собрания 6 мая включен вопрос о досрочном прекращении полномочий действующего совета директоров и избрании его нового состава.

В списке кандидатур для избрания – 6 человек: руководитель направления функции правового обеспечения и корпоративного управления «Ростеха» Жанна Скорина, гендиректор «Вертолетов России» Александр Михеев, гендиректор «Оборонпрома» Дмитрий Леликов и его первый зам Павел Осин, гендиректор КВЗ Вадим Лигай, президент Ассоциации предприятий и предпринимателей РТ Александр Лаврентьев.

На основании «золотой акции» республику будет представлять помощник президента Татарстана по авиакомплексу Равиль Зарипов. В результате совет директоров может быть сокращен по сравнению с действующим составом с 9 до 7 человек.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Почему инвентаризация не поможет вам сократить расходы — 5 ошибок
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу