Продажи «КАМАЗа» на российском рынке упали на 30,5%
Читать в полной версии
В 2015 году «КАМАЗ» сократил продажи грузовиков на российском рынке на 30,5%, до 22,6 тыс. единиц. Совокупный объем российского рынка грузовых автомобилей в 2015 году составил 38,7 тыс. единиц – на 45% меньше, чем годом ранее.
При этом, согласно данным ежеквартального отчета, доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в прошлом году выросла на 12%, до 57,6%, а на рынке среднетоннажных автомобилей – на 5,9%, до 13,6%.
В 2016 году «КАМАЗ» планирует продать 32 тыс. автомобилей, в том числе 25 тыс. – рынке России и 7 тыс. – на зарубежных рынках.