Татарстан, 05 мар 2016, 11:18

Роспотребнадзор РТ оштрафовал «Сбербанк» за нарушение прав потребителей

Читать в полной версии

Роспотребнадзор РТ оштрафовал один из казанских офисов «Сбербанка» за нарушение прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

Внеплановую проверку в филиале ОАО «Сбербанк России» – отделении «Банк Татарстан» в Казани – сотрудники Роспотребнадзора провели после обращения гражданина по вопросу отсутствия информации об услуге в залах обслуживания клиентов банка.

Выяснилось, что «Сбербанк» не приводит в наглядной и доступной форме информацию об условиях получения денежных средств с помощью услуги «MoneyGram». Также отсутствует полный список стран, в которые клиент может отправить перевод через «MoneyGram». Эту информацию потребители могут получить, лишь обратившись к сотрудникам банка.

По результатам проверки в отношении ОАО «Сбербанк России» в апреле 2015 был составлен протокол об административном правонарушении статье 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре или услуге).

В июле региональное управление Роспотребнадзора признало банк виновным в правонарушении и назначило штраф в 5 тысяч рублей. «Сбербанк» обжаловал это решение в арбитражном суде РТ и в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде, однако жалобу оставили без удовлетворения.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию