Татарстан, 12 мар 2016, 10:38

Казань получила уникальный фирменный стиль города-организатора ЧМ–2018

Читать в полной версии

Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ–2018, сообщает пресс-служба оргкомитета чемпионата.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону. Так, Казань представляют мечеть Кул Шариф, дракон Зилант и здание пожарной части на территории Казанского кремля – «тюбетейка».

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов FIFA – раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов», – отмечает гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить