Татарстан, 22 мар 2016, 09:42

В Казани пивной бар Beerpoint закрыли на два месяца после жалобы жильцов

Читать в полной версии

Пивной бар Beerpoint, расположенный в жилом доме на улице Муштари, 19, закрыли на два месяца после жалобы жильцов дома.

Жильцы написали в управление Роспотребнадзора по РТ жалобу на ухудшение условий проживания. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения.

Так, вытяжная вентиляция от туалетов соединена с вентиляцией барной зоны, отсутствуют документы, подтверждающие разобщение вентиляционной и канализационной систем пивного бара и жилого дома. Кроме того, неудовлетворительным признали санитарно-гигиеническое состояние помещений и оборудования: на полках стеллажей и на полу в холодильной камере обнаружили скопление пыли и жира, на полу мусор, чистая посуда и пивные бокалы хранились в открытом виде на высоте 15 см от уровня пола в зоне рабочего места бармена. Также не оборудована гардеробная для персонала – верхняя одежда сотрудников хранится вместе с уборочным инвентарем.

Роспотребнадзор выявил и просроченные продукты – кетчупы, соусы, кулинарные изделия «Бифштекс для гамбургера говяжий классический».

«Поскольку выявленные нарушении могли привести к возникновению массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), и действительно ухудшать условия проживания жителей дома по ул. Муштари, 19, управлением была применена обеспечительная мера в виде административного приостановления деятельности данного кафе», – говорится в сообщении Роспотребнадзора по РТ.

Вахитовский суд Казани приостановил работу бара Beerpoint на 60 суток.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников