Татарстан, 16 апр 2016, 10:07

Аким из Казахстана заинтересовался продукцией халяль

Архимед Музамбетов в рамках рабочей встречи пообщался с Рустамом Миннихановым и посетил татарстанские предприятия.
Читать в полной версии

Встреча Рустама Минниханова с Акимом Костанайской области Архимедом Мухамбетовым состоялась в Губернаторском дворце Казанского Кремля.

Архимед Мухамбетов посещал Казань в 2012 году, когда возглавлял Актюбинскую область.

- Признателен за внимание к вопросам развития сотрудничества. Мы благодарны Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву, который делает многое для укрепления связей между нашими братскими народами, - сказал Рустам Минниханов при встрече с Акимом. 

Татарстанские и казахстанские коллеги уже много лет обмениваются опытом по многим вопросам. По словам Президента Татарстана, сегодня в республике действует 36 совместных предприятий, на территории Казахстана активно работают такие компании Татарстана, как «Татнефть», «КАМАЗ», Казанский вертолетный завод, «КЭР-холдинг», Зеленодольский судостроительный завод, Завод имени Серго и др.

Среди отраслей, которые взаимовыгодно будет развивать в рамках сотрудничества Рустам Минниханов назвал нефтехимию, машиностроение, автомобилестроение, вертолетостроение, судостроение, энергетику, сельское хозяйство, информационные технологии, инновации.

- Есть большой интерес к расширению сотрудничества на уровне предприятий по самым различным направлениям, - отметил президент Татарстана.

Президент Татарстана также сообщил, что Сабантуй 2017 года в Костанайской области будет подготовлен совместными усилиями.

Архимед Мухамбетов, отвечая на вопросы журналистов, сообщил, что сегодня делегация посетила предприятия Татарстана, среди них – птицефабрика холдинговой компании «Ак Барс». Особый интерес у Акима вызвал вопрос кормов и производство продукции халяль.

- Заинтересовало получение халяльной продукции. Население у нас использует такую продукцию, и это направление важно, - поделился Архимед Мухамбетов.

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов