Siemens предлагает для ВСМ "Москва-Казань" сапсаны второго поколения
Siemens готов к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали "Москва-Казань".
- Реализуемо ли такое трехстороннее сотрудничество - пока вопрос. Обсуждаются разные модели, ОАО "Российские железные дороги" согласует этот проект на очень высоком уровне с китайской стороной, мы с РЖД в диалоге. Пока конкретных переговоров о контракте с Siemens нет, но, думаю, российско-китайско-немецкое сотрудничество было бы выходом на новый уровень качества, - сообщает президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер.
Немецкий концерн готов предоставить для ВСМ усовершенствованную версию "Сапсана". Отметим, что первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, сейчас разработаны новые модели, которые работаю, сохраняя большое количество энергии.
Поставить поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время.
- Благодаря инвестициям в производство "Ласточек" на "Уральских локомотивах" созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых "Сапсанов". Когда мы планировали это производство, то подразумевали, что там должны производиться не только электрички, но и высокоскоростные поезда. После подписания контракта поезда можно будет поставить в течение 2-2,5 лет "в зависимости от выбранного технического решения, - сказал Дитрих Меллер.