Татарстан, 28 апр 2016, 16:00

"Казань ЭКСПО" построят в августе 2017 года

Общая площадь будущего международного комплекса составит 49 тыс. 660 кв.м., пока же для него выбирают логотип и фирменный стиль.
Читать в полной версии

Сегодня в казанском ИТ-парке выбирали логотип и фирменный стиль будущего международного выставочного центра «КАЗАНЬ ЭКСПО». 

Премьер-министр Ильдар Халиков отметил, что столица Татарстана давно нуждалась в таком объекте. 

- Имеющийся выставочный центр уже не соответствует современным требованиям, а по своим характеристикам значительно отстает от большинства подобных объектов в других регионах России. В рамках подготовки к строительству мы много ездили по миру, знакомились с опытом других стран. За реализацией данного проекта внимательно следит высшее руководство страны, что также накладывает большую ответственность - сказал министр. 

Премьер-министр также подчеркнул, что к выбору логотипа и фирменного стиля «КАЗАНЬ ЭКСПО» необходимо подойти очень внимательно.

- В какой-то мере мы формируем «упаковку» будущего продукта. У нас не стоит цель просто построить объект. Он должен работать и привлекать клиентов, - заявил Ильдар Халиков.

О строительстве и параметрах комплекса рассказал помощник президента Татарстана Роберт Миннегалиев. Так, общая площадь закрытых помещений будет составлять 49 тыс. 660 кв.м., также предусмотрено создание открытых выставочных павильонов.

Строительство будет проходить в несколько этапов. Первую очередь, включающую в себя возведение первого павильона и галереи, планируется завершить в ноябре этого года. Примерный срок окончания работ по второму этапу (второй павильон и общее благоустройство) - август 2017 года.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно