Татарстан, 02 мая 2016, 12:29

В Татарстане в полтора раза увеличилось число жалоб на сотовую связь

Читать в полной версии

По итогам I квартала 2016 года в Министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 359 обращений граждан, из них 185 (51,3%) - на качество услуг связи, сообщается на сайте ведомства.

По сравнению с 2015 годом количество жалоб на качество cвязи увеличилось в 1,2 раза: в 2015 году было рассмотрено 155 обращений.

Лидируют претензии на качество сотовой связи – 74 жалобы, в прошлом году из было в 1,5 раза меньше. В первую очередь жаловались на низкое качество связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности. Также граждане обращались с вопросами правомерности размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов и пр. На качество проводного интернета поступило 31 обращение (28 - в 2015 году), на качество мобильного – 27 претензий (30 - в 2015 году). Сократилось количество жалоб на проводную связь с 26 до 18.

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания - с 7 до 17. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, на отсутствие общедоступных и республиканских каналов.

На услуги почтовой связи поступило 18 обращений (16 – в 2015 году). Остается очереди, несвоевременная доставка корреспонденции, неудовлетворительное обслуживание абонентских ящиков в отделениях почтовой связи, отсутствие наличия пандусов.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса