Татарстан, 03 мая 2016, 13:47

Транспорт на газу получит преимущество при заключении госконтрактов в РТ

Читать в полной версии

На новые договора с исполкомами городов РТ в 2018 году смогут претендовать лишь те автотранспортные предприятия, кто обновит свои парки автобусами на газе или как минимум машинами с двигателями класса не ниже евро-IV. Действующие же договора истекают через два года .  

Эти условия, согласно распоряжению правительства Татарстана, который включился в программу развития рынка газомоторного топлива, предполагается заложить в требования будущих тендеров, сообщает "Коммерсант". Распоряжение касается Казани, Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска, а также Буинского, Бугульминского и Мамадышского районов республики, где работают газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). 

В исполкоме Казани изданию подтвердили, что предприятия с газифицированным транспортом будут иметь преимущество при получении новых контрактов, однако заверяли, что не планируют допускать на рынок лишь машины на газе, отмечая, что к этому еще не готова автозаправочная инфраструктура.

В 2013 году Татарстан принял 10-летнюю программу развития рынка газомоторного топлива стоимостью 76 млрд руб., в соответствии с которой в регионе планируется строительство 60 газовых автозаправок и закупка 15 тыс. единиц техники на газе. Сейчас в республике только 10 АГНКС. К 2020 году же в городах-миллионниках, к которым относится Казань, в соответствии с распоряжением правительства РФ 50% городских автобусов и коммунальной техники должны использовать газ.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские