Татарстан, 13 мая 2016, 16:47

У Казанского кота появится собственная резиденция

В Казани в ближайшее время планируется организовать павильоны для сезонной торговли сувенирной продукцией.
Читать в полной версии

Одним из знаковых брендов столицы Татарстана является Казанский Кот. От предпринимателей Казани поступило необычное предложение – создать в городе круглогодичную резиденцию Казанского Кота.

В ближайшее время планируется найти подходящее здание, которое станет резиденцией столь важного казанского жителя. Там же, возможно, будут организованы точки продажи сувениров и хостел для гостей столицы республики.

- Мы рады поддержать любое ваше начинание, главное, чтобы был запал. Производство сувениров – это непростой бизнес. Мастера - штучный товар. Мы будем помогать предпринимателям, но и они должны постоянно расти, чтобы через несколько лет ни одна квартира, ни один офис не остались без сувениров местного производства, - отметил Ильсур Метшин. 

В Казани в ближайшее время планируется организовать павильоны для сезонной торговли сувенирной продукцией. Это значительно поддержит местных производителей и позволит создать новые рынки сбыта.

Ильсур Метшин подчеркнул, что туристическая отрасль в Казани развивается небывалыми темпами, и отметил, что поддерживать такие темпы невозможно без участия игроков рынка сувенирной продукции.

- В каком городе бы мы не были, мы в первую очередь обращаем внимание на сувенирную продукцию. К тому же в Казани регулярно проводятся крупные мероприятия, впереди у нас и чемпионат мира по футболу, чемпионат «WorldSkills». Поэтому мы стремимся поддержать эту отрасль и отнесли ее к особо приоритетным для нашего города, - сказал Ильсур Метшин.

Кроме того, мэр города напомнил, что в Программе поддержки малого и среднего бизнеса для особо приоритетных отраслей предусмотрены особые, уникальные условия льготного кредитования.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist