Татарстан, 14 мая 2016, 11:01

В Казани появится сеть павильонов для сезонной торговли сувенирами

Читать в полной версии

Павильоны для сезонной торговли сувенирами появятся скоро в Казани. Решение приняли участники совещания, которое прошло под председательством мэра Казани Ильсура Метшина в префектуре «Старый город». 

Метшин подчеркнул, что туристическая отрасль в Казани развивается небывалыми темпами, и отметил, что поддерживать такие темпы невозможно без участия игроков рынка сувенирной продукции. «Мы стремимся поддержать эту отрасль и отнесли ее к особо приоритетным для нашего города», - сказал мэр, напомнив, что в Программе поддержки малого и среднего бизнеса для особо приоритетных отраслей предусмотрены особые условия льготного кредитования.

Глава города выслушал предложения и замечания предпринимателей, а также ознакомился с процессом производства сувениров одной из компаний.Он подчеркнул, что это совещание должно стать толчком к развитию всей отрасли в целом. «Я хотел бы, чтобы вы дали оценку той программе, которую мы приняли, высказали свои мнения о том, что в нее необходимо добавить, - обратился И.Метшин к предпринимателям. – Нужно понять, что нам необходимо сделать для того, чтобы стать лидерами в этой сфере. Наши мастера должны «греметь» на всю Россию – это как минимум».

О том, что принятые поправки в Программу поддержки развития малого и среднего бизнеса уже успешно реализуются, рассказал заместитель руководителя Исполкома по экономическому развитию Иван Кузнецов.  «На сегодняшний день поступило более 300 обращений, мы получили около 100 онлайн-заявок», - сказал он.

Несмотря на эти меры поддержки, предприниматели отметили и минусы, которые мешают развиваться рынку сувенирной продукции: в Казани нет подходящих условий для торговли. Метшин предложил игрокам рынка простое решение: разработать дизайн и организовать в городе передвижные сезонные павильоны для продажи сувениров. Все предприниматели, принимающие участие в совещании, согласились, что сеть нестационарных павильонов для сезонной торговли – это оптимальный вариант для развития рынка сувенирной продукции. Пока в городе действуют около 380 точек реализации сувенирной продукции.

Еще одна ощутимая проблема рынка сувенирной продукции в Казани – это слабый бренд города и сильная разобщенность фирм-производителей. Один из предпринимателей предложил создать портал, на котором можно будет выкладывать все основные брендбуки и оставлять дизайны новых сувениров. Там же можно будет получить рекомендации специалистов по его улучшению. Это, по мнению игроков рынка, позволит сохранить единство бренда. С тем, что компаниям необходимо наладить более тесное сотрудничество и работать под общим брендом согласились все участники совещания. Мэр города поддержал идею о создании портала и отметил, что подобное начинание действительно может повлиять на продвижение бренда города.

Одним из знаковых брендов столицы Татарстана является Казанский Кот. От предпринимателей поступило необычное предложение – создать в городе круглогодичную резиденцию Казанского Кота. 

Глава города поручил предпринимателям придумать и разработать новые уникальные, эксклюзивные сувениры, которые гости города смогут приобрести на грядущих крупных мероприятиях.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов