Татарстан, 16 мая 2016, 16:26

"КАМАЗ" увеличил поставки в страны дальнего зарубежья в 1,5 раза

В первом квартале поставки в направлении дальнего зарубежья производились в Перу, США, Литву, Алжир, ОАЭ, Вьетнам и Пакистан.
Читать в полной версии

"КАМАЗ" в январе-марте 2016 года поставил в страны дальнего зарубежья 600 единиц автотехники, что в 1,5 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает Автостат.

В первом квартале поставки в направлении дальнего зарубежья производились в Перу, США, Литву, Алжир, ОАЭ, Вьетнам и Пакистан. Как отмечают в компании, в Литву были отгружены первые комплекты, соответствующие Евро-6, собрано 15 единиц шасси.

На Кубе проводятся консультации по формированию государственных соглашений по поставкам автотехники по программе замены и восстановления автопарка. С Венесуэлой во втором квартале ожидается подписание контракта на поставку 270 единиц автобусных шасси. В Перу проведены испытания автомобилей 4х4 в полевых условиях, отгружена партия из 10 единиц спецтехники.

Компания сохраняет планы выйти на рынок Ирана и для реализации проекта выбрала партнеров, имеющих опыт в автомобильной промышленности и производственные площади.

Поставки в страны ближнего зарубежья в отчетном периоде сократились на 15,4% - до 422 единиц техники. В частности, на 7,4% снизился экспорт в Казахстан – до 138 автомобилей и сборочных комплектов деталей. Компания связывает это с тем, что на складах дистрибьютора «Торговая компания «КАМАЗ» в Астане и сборочного предприятия "КАМАЗ-Инжиниринг" имелась практически вся востребованная номенклатура автотехники. Также компания отмечает неблагоприятную экономическую ситуацию, сохраняющуюся в Казахстане.

Всего в первом квартале было экспортировано 1 тыс. 22 единицы автомобилей "КАМАЗ" и машинокомплектов, что на 14,2% превысило показатель аналогичного периода прошлого года.

На рынке России по итогам первых трех месяцев КАМАЗ реализовал 4,19 тысячи грузовых автомобилей (+12,3%), в том числе 4137 машин полной массой 14-40 тонн, 53 единицы – среднетоннажных. Доля компании на российском рынке тяжелых грузовиков по данным регистрации составила 60,7% против 48,9% за аналогичный период прошлого года.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса