Татарстан, 27 мая 2016, 09:35

"Народный инспектор" заработал 53,4 миллиона рублей

Приложение скачали уже 52 тысячи человек.
Читать в полной версии

В рамках форума Made in Kazan министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов рассказал о народных сервисах, которыми пользуются татарстанцы. 

Министр заявил, что в период с 2013 по 2015 год в Татарстане оказано более 118 миллионов услуг в электронном виде. На Портале госуслуг РТ создано более полутора миллионов личных кабинетов, свыше 15 миллионов раз граждане воспользовались услугой записи в электронную очередь. За указанный период сумма оплат через Портал госуслуг РТ составила более 11 миллиардов рублей.

По словам министра, на данный момент самый большой процент оказанных услуг приходится на Казань (46%) и Набережные Челны (36%). На третьем месте находится Нижнекамский, а на четвертом – Альметьевский район.

Что касается системы "Народный контроль", туда подано около 72 тысяч уведомлений, 77% (75 285) из которых уже решено, а 14% (10 018) запланировано к решению. Система "Народный инспектор" также показывает стабильный рост. Приложение уже скачали более 52 тысяч человек, через него подано более 60 тысяч заявок. Использование мобильного приложения позволило улучшить борьбу с нарушителями – наложено штрафов на 53,4 миллиона рублей.

Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
6 советов, которые наконец научат вас слушать других