Татарстан, 06 июн 2016, 10:54

Подписная кампания: Татарстан один из самых читаемых регионов России

Министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов подвел итоги подписной кампании за второе полугодие 2016 года.
Читать в полной версии

По сравнению с прошлым годом процент снижения подписных тиражей составил 24% - в настоящее время объем подписных тиражей составляет 405 979 экземпляров, а к концу года планируется осуществить 984 тыс. экземпляров. 

Тем не менее, по словам министра информатизации и связи РТ, республика остается одним из самых читающих регионов и уже на протяжении многих лет входит в тройку лучших субъектов Российской Федерации по показателю «Насыщенность периодическими изданиями на 1000 жителей». По итогам подписной кампании 1-ого полугодия 2016 года Республика Татарстан заняла 3-е место среди регионов Российской Федерации – 339 экземпляров на 1000 жителей.

Роман Шайхутдинов упомянул действующую акцию «Подпиши родных, подпиши близких», призвав собравшихся также присоединиться к ней.

- К данной акции присоединились многие министры, главы муниципальных образований, руководители крупных предприятий и общественные деятели, - отметил министр.

Присоединиться к подписной кампании можно несколькими способами, к примеру, обратиться в отделение почтовой связи. Кроме того, можно оформить подписку не выходя из дома, используя Интернет, для этого функционирует Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Имеется специальный раздел на официальном сайте Почта России для оформления подписки на периодическую печать. Также можно воспользоваться мобильным приложением «Почта России» на устройствах Android и iOS. 

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе