Татарстан, 25 июн 2016, 18:15

В будние дни 70% казанских автомобилистов использует машины в одиночку

Читать в полной версии

В будние дни 71% казанских автомобилистов едут "в одиночестве",  в 24% случаев в авто находятся два человека, в 5% - трое и в 1% случаев - водитель и три пассажира. Легковых автомобилей с пятью людьми на борту за все исследование "ПромРейтинга" было выявлено настолько мало, что в общих результатах работы ими можно пренебречь, условно это 0.

Некоторое время назад в прессе активно обсуждалась возможность принятия законопроекта, запрещающего автомобилистам в определенных местах мегаполисов в определенное время суток эксплуатировать личные машины в одиночку. Таким образом, чиновники пытались повлиять на ситуацию с дорожными заторами (пробками).

Попытки закрепить в ПДД новые поправки тогда не увенчались успехом. Как бы там ни было, проблема неэффективных водителей-одиночек в мегаполисах никуда не исчезла.

Эксперты поясняют, что среднестатистическая легковушка занимает на дороге площадь в 8-10 м², (в среднестатистическом автобусе на этой площади по нормативу умещаются 30 человек), а также простаивает 90% у дома или офиса, затрудняя передвижение пешеходам и другим автомобилистам. К тому же, все больше семей приобретает по несколько транспортных средств на домовладение.

Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре