Татарстан, 30 июн 2016, 09:01

"Бисеринки", оказавшиеся во время теракта в Турции, вернулись в Татарстан

Дети из Татарстана, оказавшие почти в эпицентре теракта в стамбульском аэропорту "Ататюрк", сегодня вернутся в Челны.
Читать в полной версии

Накануне ночью, детский коллектив "Бисеринки" из Набережных Челнов благополучно вернулся в Татарстан. ​Домой детей доставил регулярный рейс Turkish Airlines. 

Из стамбульского аэропорта "Ататюрк" самолет вылетел на 20 минут позже. Родители девочек, как сообщила помощник Президента Татарстана Лейла Фазлеева, остались ждать детей в Челнах. Сразу после перелета девочек отправили в гостиницу, где накормили и уложили спать. Подготовленный втобус, который должен был из аэропорта отправить "бисеренок" в Челны, оставили на утро. 

Журналистам не удалось пообщаться с детьми. Девочки были под охраной сотрудников МЧС и полиции. Отметим, что благополучно доставить детей домой удалось благодаря руководству Татарстана и представительству РФ в Турции, которые несмотря на потерю документов, приобрели обратные билеты из Стамбула. К тому же, напомним, что когда девочек эвакуировали, они остались в центре города без вещей и денег. Тогда их выручили российские туристы, оплатившие номер в гостинице. 

Напомним, что вечером 28 июня в стамбульском аэропорту Ататюрк произошел теракт. Трое смертников, приехавшие к нему на такси, устроили стрельбу, а потом подорвались. В результате произошедшего погиб 41 человек, число пострадавших превысило 200 человек.

Отметим, что в Челнах расследуют, почему детский коллектив летел через Турцию.  

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров