Татарстан, 07 июл 2016, 16:39

В 15% компаний Татарстана оплата не соответствует объему труда

Работники, задействованные в «Автомобильном бизнесе» и «Строительстве/Недвижимости», больше всех уверены в несправедливой оплате труда.
Читать в полной версии

Согласно результатам исследований, в большинстве компаний Татарстана (56%) производительность труда, по мнению менеджмента, выше, чем оплата. 15% опрошенных управленцев указали, что, по их мнению, производительность ниже и оплата ей не соответствует. 

Больше всего опрошенных, которые уверены, что плоды трудовой деятельности не правильно соизмеряются с оплатой, оказались задействованы в сферах «Автомобильный бизнес» и «Строительство/Недвижимость», сообщает пресс-служба компании HeadHunter. А доля тех, кто указал на то, что в их компании оплата труда превышает производительность, больше всего в сфере информационных технологий - 27%.

Если доверять опросам, то чем выше уровень, тем больше работники указывают на то, что оплата превышает производительность труда: 48% опрошенных указали на то, что в топ-менеджменте компаний ситуация именно такая. Однако из этой логики выпадают руководители компаний: по мнению сотрудников, на этом уровне производительность труда также соответствует оплате (51%).

Главной причиной низких темпов работы стала мотивация к работе — 78% ответивших выбрали этот вариант. На втором месте среди причин оказалась лень, - так ответили 65% татарстанцев. Ещё 55% респондентов указали на низкую квалификацию менеджмента как на причину низкой производительности труда.

Чтобы повысить производительность труда, 33% руководителей угрожают работникам увольнением и штрафами, каждый десятый управленец рассказал о нематериальных поощрениях сотрудникам за хорошую работу, 12% ответили, что для повышения производительности в компании выплачивают премии и бонусы за работу. 10% стараются в подобных ситуациях автоматизировать процесс. Большая часть руководителей никак не мотивирует своих сотрудников, таких в Татарстане треть. 

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать