Татарстан, 09 июл 2016, 11:01

Ралли «Шелковый путь» станет крайним тестом для нового капотного "КАМАЗа"

Президент Татарстана Рустам Минниханов стал одним из почетных гостей торжественной церемонии старта шестого международного ралли
Читать в полной версии

Главное азиатское ралли пройдет после двухлетнего перерыва по территории России, Казахстана и Китая и финиширует в Пекине 24 июля.

 Участникам предстоит преодолеть более 10 тысяч километров - через 15 городов трех стран. Несмотря на большое число участников (116 спортивных экипажей) организаторы марафона персонально представили каждого. Право стартовать первыми получили лидеры среди внедорожников и грузовиков, многократные победители всех международных гонок - команды из Франции Team Peugeot Total и российский "КАМАЗ-мастер".

До начала старта Рустам Минниханов осмотрел автомобили в закрытом парке, сделал памятные фото. Отвечая на вопросы журналистов, Президент РТ напомнил, что сегодня «КАМАЗы» являются базовыми автомобилями для нашей страны. «Спортивные победы команды «КАМАЗ Мастер» - наша большая гордость», - сказал Рустам Минниханов. Комментируя маршрут ралли «Шелковый путь», он отметил, что столь богатой и сложной трассы, которая пройдет по территории России, Казахстана и Китая, пожалуй, в мире больше нет. «Я уверен, что это будет самая сложная и самая интересная гонка», - сказал Рустам Минниханов.

Всего "КАМАЗ-мастер" выставляет пять экипажей во главе с дакаровскими чемпионами. Это всем знакомые пилоты Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников. Шестой боевой грузовик российская команда подготовила для российско-китайского экипажа во главе с пилотом Хоу Хоньи и штурманом Шэнь Синем. В одной связке с ними поедет опытный механик команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Мокеев.

Напомним, что первый этап ралли - между Москвой и Казанью, далее маршрут пройдет через Уфу, а 11 июля участники доберутся до казахстанского города Костанай. По территории Казахстана участники проедут через Астану, Балхаш и Алма-Ату, где 15 июля остановятся на день отдыха. Уже 16 июля ралли заедет на территорию Китая - в Боро-Талу, и в течение недели будут продвигаться на восток - по Внутренней Монголии через пустыни Гоби и Алашань. Самым длинным этапом ралли станет восьмой - 17 июля участники проедут 905 км по северному Китаю от Боро-Талы до Урумчи.

Известный гонщик из Казахстана, пилот команды "Астана" Айдын Рахимбаев рассказал, какие красивые пейзажи ожидают спортсменов по дороге "Шелкового пути". Правда, тут же отметил, что "гонщикам вероятнее всего будет не до красот, так как на большой скорости будет очень сложно что-то рассмотреть".

Он предположил, что когда марафон пересечет его родную страну, станет понятен расклад сил. И уже в Китае начнется гонка лидеров. На что китайский спортсмен из GEELY BOYUE HANWEI SMG TEAM Хань Вэй тут же отреагировал: "Надеюсь, мы встретимся в Пекине". Постоянный участник "Шелкового пути" известный российский гонщик Владимир Васильев может внести свои коррективы в любой расклад. Как и все участники он рассчитывает на то, что подержит в руках главный трофей ралли - кубок в виде белого тигра. Правда, скромничает: "Мне просто не терпится узнать, что из себя представляет пустыня Гоби".

Кстати, начиная с этой гонки, не только спортивные комиссары, но и все желающие смогут отслеживать передвижение боевых машин при помощи спутника. Для этого нужно только скачать специальное приложение, и все гоночные автомобили будут как на ладони. Ралли «Шелковый путь» станет последним тестом для нового капотного грузовика «КАМАЗ».

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть