Татарстан, 13 июл 2016, 11:31

Капитализация группы «Татнефть» к 2025 году составит $21,5 млрд.

Нефтяное предприятие планирует сбывать 50% бензина через собственную бытовую сеть.
Читать в полной версии

Наиль Маганов, в рамках нефтяного саммита в Татарстане, сообщил, что капитализация группы «Татнефть» к 2025 году будет увеличена вдвое. А это значит, что сумма достигнет около $21,5 млрд. 

Генеральный директор предприятия заявил, что к 2015 году наполовину сбытом бензина будет заниматься бытовая сеть «Татнефти». Компания будет добиваться того, чтобы 60% капитализации приходились на разведку и добычу нефти, 28% — переработка, а 10% составлял розничный бизнес. В настоящий момент основная часть - 80%, приходится на разведку и добычу. 

В нефтяном саммите-2016 принимают участие заместитель министра природных ресурсов и экологии России – руководитель Федерального агентства по недропользованию Евгений Киселев, заместитель министра энергетики России Кирилл Молодцов, Председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин и другие. С докладами уже выступили консультант Президента Республики Татарстан по вопросам нефтяной отрасли Ренат Муслимов, заместитель Премьер-министра РТ - министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и другие, сообщает пресс-служба президента РТ. 

Сразу по прибытии в Карабаш Рустам Минниханов в сопровождении генерального директора ПАО «Татнефть» Наиля Маганова и других официальных лиц осмотрел информационные стенды ряда предприятий, в том числе ПАО «Татнефть», Казанского федерального университета (КФУ), АО «РИТЭК» и др. Здесь были представлены передовые технологии предприятий, используемые в нефтедобывающей отрасли, а также научные разработки в части эксплуатации скважин, разработки новых месторождений, в том числе при добыче сверхвязкой нефти.

Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативой