Татарстан, 14 июл 2016, 13:47

Грузооборот ГЖД за полгода уменьшился на 6,4%

107,6 миллиарда тарифных тонно-км зафиксировала Горьковская железная дорога.
Читать в полной версии

Грузооборот Горьковской железной дороги с начала года составил 107,6 миллиарда тарифных тонно-км. Таким образом, ГЖД уменьшила показатели на 6,4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Что касается июня, то среднесуточная погрузка составила 86,6 тысяч тонн, 2,6 миллиона тонн различных грузов поставили за один месяц, это больше на 8,7% показателей прошлого года. 

На полигоне Горьковской магистрали планируется реализация ряда проектов с общей производственной мощностью более 7,7 млн тонн грузов. Задача железнодорожников – максимально обеспечить потребности в перевозке этого объема.

«Наши цели – это не конкуренция с автоперевозчиками на коротких маршрутах, а формирование глобальных транспортных коридоров во взаимодействии со всеми участниками транспортного рынка», – подчеркнул Дмитрий Козлов, начальник ТЦФТО.

Всего с начала года на ГЖД погружены 6,5 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов (уменьшение на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года); 1091,1 тысяча тонн черных металлов (уменьшение на11,9%); 1016,9 тысяч тонн химических удобрений (увеличение на 0,1%); 1156,6 тысяч тонн химикатов (увеличение на 5,2%); 452,3 тысячи тонн строительных грузов (увеличение на 3,7%); 652,1 тысяча тонн промышленного сырья (уменьшение на 9,9%); 835 тысяч тонн цемента (увеличение на 30,2%) и 1879,8 тысяч тонн лесных грузов (увеличение на 10,3%), передает пресс-служба Казанского региона Горьковской железной дороги.

Ранее мы сообщали, что "Бегишево" надеется увеличить пассажиропоток с открытием рейсов в Турцию.  

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше