Татарстан, 15 июл 2016, 10:25

Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество услуг связи

Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%.
Читать в полной версии

За первые полгода с жалобами в Министерство информатизации и связи обратились 664 татарстанца. Причем, большую часть их недовольства составило качество связи в республике - 54% всех заявлений были из этой категории.

Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%. Лидерами стали претензии на качество сотовой связи: 143 жалобы (в 2015 году их было 111), а по сравнению с прошлым годом - +29%.

Проблема низкого качества услуг сотовой связи и мобильного интернета заключается, в основном, в отсутствии доступа к услуге мобильной связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, в низкой скорости мобильного интернета, сообщает пресс-служба министерства. 

Также ведомство отметило двойное увеличение жалоб на услуги телевещания - с 15 до 30, качество проводного интернета поступило - с 42 до 50 жалоб. 

На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь, но остается проблема в предоставлении услуг жителям частного сектора.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением