Татарстан, 16 июл 2016, 12:00

Татарстан будет наращивать экспорт с помощью электронной торговли

Корпорация экспорта республики взаимодействует с контрагентами более чем из 30 стран, в которые поставляется продукция, произведенная в Татарстане.
Читать в полной версии

Одним из приоритетных направлений по развитию экспорта республики станет электронная торговля. Об этом стал известно в ходе заседания совета директоров Открытого акционерного общества «Корпорация экспорта Республики Татарстан»


Продвижение электронных площадок может положительным образом сказаться на уровне конкуренции на товарных рынках, а также в будущем стать одним из основных драйверов развития малого и среднего предпринимательства, отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана.


Стоит напомнить, что вопросы наращивания экспорта уже поднимались в ходе визита первого заместителя Председателя Правительства России Игоря Шувалова в Казань 10 июня 2016 года. Тогда Игорь Шувалов провел в Доме Правительства совещание по вопросам поддержки в части несырьевого экспорта и развитию малого и среднего предпринимательства, в ходе которого генеральный директор «Корпорация экспорта Республики Татарстан» Айрат Назмеев выступал с предложением по расширению каналов сбыта продукции республики, в том числе при помощи дистанционных инструментов.

Корпорация экспорта Татарстана взаимодействует с контрагентами более чем из 30 стран, в которые поставляется продукция, произведенная в Татарстане. Это вертолеты, автомобильные запчасти, нефтедобывающее оборудование и многое другое. В ближайшее время планируется расширение ассортимента продукции, поставляемой за пределы Татарстана, и увеличение количества контрагентов, сообщает пресс-служба Агентства инвестиционного развития Татарстана.

- В наших планах солидное увеличение доли поставок в страны дальнего зарубежья. Речь идет о несырьевом секторе, потенциал которого представляется весьма высоким. По итогам 2015 года стоимостной объем несырьевого экспорта оказался выше сырьевого примерно на 20%, - отметила Талия Минуллина.

Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее