Татарстан, 18 июл 2016, 16:26

Рустам Минниханов выделил на ремонт главных дорог Казани 1 млрд. рублей

Исполком столицы рассказал, на что дорожные службы потратят миллиарды и почему Казани достаточно ливневок.
Читать в полной версии

Запланированные на ближайшие годы масштабные мероприятия в республике подталкивают татарстанские дорожные службы справляться с работами в сжатые сроки. Запланированные расходы на ремонт и реконструкцию дорожного полотна в Казани составляют 1,5 млрд. рублей.

Президент Татарстана поручил провести ремонт на большом казанском кольце, Сибирском тракте, а также въезде и выезде со стороны озера Лебяжье - это еще дополнительно 1 млрд. рублей, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ. Кроме того, на сегодняшний день продолжается реконструкция трассы М7 на пяти участках, в частности Казань-Оренбург, Казань-Ульяновск.

Руководитель исполнительного комитета города Казани Денис Калинкин сообщил, что при выборе ремонтируемого дорожного участка учитывается, прежде всего, его возраст. Так, в первую очередь, выбирается наиболее изношенная территория, ремонт которой проводился больше 20-25 лет назад.

Один из самых волнующих казанцев вопросов - работоспособность ливневой канализации. Председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев отметил, что в столице Татарстана общая протяженность такой канализации составляет больше 300 км. То есть, по сути говорят, город обеспечен этими условиями. Специалисты также рассказали, что во время проектирования учитывается уклон полотна, при котором не все дороги должны иметь ливневки. Первоначальной проблемой в этом направлении является нехватка очистных сооружений: сейчас в городе их работают три, планируется сдача еще троих.

Напомним, сегодня Рустам Минниханов, в ходе республиканского совещания, раскритиковал работу Исполкома Казани по реконструкции озера Кабан. Власти города не приступили к реализации проекта, хотя программа по водоохранным зонам действует по всей республике. Проектированием эскизного проекта занимается китайская компания. По словам Дениса Калинкина, одной из главных причин задержки работ, являлись долгие переговоры с партнером о цене услуг.

"На сегодняшний день китайская сторона приступила к работам, параллельно с этим, рабочим проектированием будет заниматься "Татинвестгражданпроект". Благоустройство озера Кабан - проект нескольких лет. Первый этап начнется уже в этом году.", - отметил Денис Калинкин.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg