Татарстан, 21 июл 2016, 12:45

Антимонопольщики Татарстана вышли на борьбу с рекламой пива

Основные нарушения закона о рекламе эксперты находят в вывесках магазинов.
Читать в полной версии

УФАС Татарстана активизировало работу по борьбе с незаконной рекламой пива в республике. Так, за последние несколько дней антимонопольщики уличили несколько магазинов, которые пользуются неправомерными вывесками. 

Информацию о нарушениях ведомство узнало из жалоб, опубликованных в  "Народном контроле". К примеру, на витрине сети разливных напитков «Изба» в Набережных Челнах были изображены логотипы пивных брендов. 

Письмо Президиума ВАС РФ № 37 разъясняет, что очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром информация должна рассматриваться как реклама этого товара. Суды также придерживаются позиции, согласно которой размещение на вывеске кружки с напитком желтого цвета является нарушением рекламного законодательства, передает УФАС РТ.

Таким образом, надписи пивных марок, а также их логотипы, размещенные на витрине магазина «Изба», антимонопольщики назвали рекламой.

Жалоба казанца о том, что вывески «Пенное. ПИВОНЕР. Живое», содержащие слово «пиво» и иллюстрирующие бокал с напитком желтого цвета с белой пеной, схожим с пивом, также попали во внимание ФАС. По закону такие вывески не могут располагаться "на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их".

Точно такое же нарушение увидели эксперты и у вывесок «ПИРУШКА ПИВНАЯ».

Отметим, что по всем случая возбуждены дела, а работа по выявлению нарушителей закона о рекламе продолжается. 

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь