Татарстан, 23 июл 2016, 09:35

Айрат Мардеев стал победителем «Шелкового пути»

Экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» Айрата Мардеева выиграл ралли «Шелковый путь-2016» в зачете грузовиков.
Читать в полной версии

 На заключительном этапе экипаж российской команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Айрата Мардеева, лидировавший в общем зачете, сумел одержать победу и упрочить свои позиции.

Последний спецучасток в рамках "Шелкового пути" пролегал между китайскими городами Ухай и Хух-Хото и по протяженности составил 261 километр. Мардеев после 14-го этапа сумел удержать лидерство, финишировав с лучшим результатом (3 часа 59 минут 26 секунд). Преследующий команду из Татарстана голландский экипаж Ван Ден Бринка отставал по ходу гонки на 28 минут.

«Сегодня было непросто, много бездорожья, мелких камней, можно было проколоть колесо. Ни на секунду нельзя было расслабиться, понимали, что везем результат. Самое важное было – не ошибиться и доехать до финиша.», – сказал Мардеев.

В генеральной классификации Мардеев расположился на первой строчке с результатом 39 часов 23 минуты 18 секунд. Отметим, что второе место заняла команда Дмитрия Сотникова уступившая лидеру 3 минуты 32 секунды.

Ралли-рейд "Шелковый путь"-2016 стартовал 8 июля на Красной площади в Москве. Финишная церемония состоится 24 июля на площади Тяньаньмэнь в Пекине. "Шелковый путь" проводился с 2009 по 2013 годы. В 2014 и 2015 годах гонка не состоялась. В 2009 году гонка прошла по территории России, Казахстана и Туркмении; в другие годы — только по территории России

 
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад