Татарстан, 23 июл 2016, 09:35

Айрат Мардеев стал победителем «Шелкового пути»

Экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» Айрата Мардеева выиграл ралли «Шелковый путь-2016» в зачете грузовиков.
Читать в полной версии

 На заключительном этапе экипаж российской команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Айрата Мардеева, лидировавший в общем зачете, сумел одержать победу и упрочить свои позиции.

Последний спецучасток в рамках "Шелкового пути" пролегал между китайскими городами Ухай и Хух-Хото и по протяженности составил 261 километр. Мардеев после 14-го этапа сумел удержать лидерство, финишировав с лучшим результатом (3 часа 59 минут 26 секунд). Преследующий команду из Татарстана голландский экипаж Ван Ден Бринка отставал по ходу гонки на 28 минут.

«Сегодня было непросто, много бездорожья, мелких камней, можно было проколоть колесо. Ни на секунду нельзя было расслабиться, понимали, что везем результат. Самое важное было – не ошибиться и доехать до финиша.», – сказал Мардеев.

В генеральной классификации Мардеев расположился на первой строчке с результатом 39 часов 23 минуты 18 секунд. Отметим, что второе место заняла команда Дмитрия Сотникова уступившая лидеру 3 минуты 32 секунды.

Ралли-рейд "Шелковый путь"-2016 стартовал 8 июля на Красной площади в Москве. Финишная церемония состоится 24 июля на площади Тяньаньмэнь в Пекине. "Шелковый путь" проводился с 2009 по 2013 годы. В 2014 и 2015 годах гонка не состоялась. В 2009 году гонка прошла по территории России, Казахстана и Туркмении; в другие годы — только по территории России

 
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться