Татарстан, 29 июл 2016, 09:36

Китай испытывает морозоустойчивый состав для ВСМ "Москва-Казань"

Иностранные специалисты пытаются адаптировать поезд к российскому климату.
Читать в полной версии

Дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles приступила к тестированию нового железнодорожного состава для ВСМ "Москва-Казань". 

"Для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля. В то время, как в Китае градусы могут достигать 40. Это и служит главным "камнем преткновения" в разработке проекта", - передает агентство Синьхуа.

Будущий состав для высокоскоростной магистрали испытывается со всех сторон. Это необходимо, чтобы китайские специалисты понимали, как адаптировать поезд к российскому климату. 

Ранее мы сообщали, что немецкие финансовые организации могут направить от €1,5 млрд. — на строительство инфраструктуры и от €700 млн. — на приобретение подвижного состава".  

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей