Татарстан, 17 авг 2016, 13:55

«ЮВТ АЭРО» за полгода получила более 70 млн.рублей прибыли

На российском авиационном рынке компания появилась чуть больше года назад. Тогда в ее создание было вложено порядка 600 млн. рублей. Сегодня представители авиаперевозчика отчитались о результатах работы.
Читать в полной версии

Идея создания «ЮВТ АЭРО» появилась, когда на авиарынке Татарстана не осталось республиканских перевозчиков, обслуживающих местных пассажиров и способных достойно конкурировать на внешнем рынке. Реализация проекта осуществлялась при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Правительства республики и лично Рустама Минниханова. Работа началась в декабре 2014 года, а 9 апреля 2015 года было зарегистрировано юридическое лицо «ЮВТ АЭРО» (Юго-Восток Татарстана). Базой компании стала Бугульма. А инвестиции в проект на первоначальном этапе составили порядка 600 млн. рублей.

16 июля 2015 года стартовали продажи билетов, а на следующий день состоялся первый коммерческий полет под брендом «ЮВТ АЭРО».

На начальном этапе парк авиакомпании включал в себя 3 самолета CRJ 200, производства канадской компанией Bombardier. Сегодня парк расширился и насчитывает 7 самолетов CRJ 200 и один вертолет, средний возраст которых - 14,7 лет.

Авиакомпания совершила более 4 тыс. рейсов и перевезла около 150 тыс.человек. Стоит отметить, что в 2015 году услугами авиаперевозчика воспользовались 42 тыс., а к началу 2016 уже 119 тыс.человек. По итогам первого полугодия «ЮВТ АЭРО» вышла на прибыль более 70 млн.рублей. Общая же выручка за полугодие составила 900 млн.руб.

«За этот период мы налетали 8 069 часов. Результат достаточно неплохой. Хорошая цифра и по количеству совершенных рейсов - на 15 августа 2016 года их 4 840. Средняя загрузка пассажирских кресел, по данным Росавицации, 70%. Регулярность - 98%. В общем рейтинге авиакомпаний, а их более 100, мы занимаем пока 33 место», - прокомментировал итоги работы Петр Трубаев, генеральный директор «ЮВТ АЭРО».

В этом году финансовые показатели авиакомпании показывают прибыль и авиаперевозчик вышел на самоокупаемость. Это несмотря на то, что в начале своего пути компания понесла убыток в размере почти 120 млн.рублей, отмечает Ильдар Абаев, заместитель генерального директора «ЮВТ АЭРО» по экономике и финансам.

К 2016 году были одобрены 11 направлений рейсов, субсидии которых составили 630 млн.рублей. Правительства РФ выделила 496 млн.рублей на направление 1242 (8 маршрутов), а по направлению 1168 (для ПФО) — 134 млн.рублей. За первое полугодие 2016 года были выполнены субсидируемые рейсы на сумму 291 млн.рублей.

Помимо прочего, в перспективе компания планирует выйти на внешний рынок и открыть международные рейсы.

«Мы с нетерпением ждем допуска. Как вы знаете, согласно авиационным правилам, новые компании не могут совершать полеты за рубеж 2 года. Скоро истечет второй год и мы уже активно работаем над подготовкой персонала и авиатехники» - заявляет Петр Трубин.

Что касается зарплат работников «ЮВТ АЭРО», они гораздо выше средних по республике. Средний показатель по компании - 57 тыс.рублей, у представителей летного состава – около 100 тыс. рублей. Кроме того, в связи с расширением состава и увеличением нагрузки уровень зарплаты будет расти. Стоит отметить, что около 90-95% персонала - это привлеченные кадры, которые попали под сокращение, из-за разорения авиакомпаний Татарстана.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать