Татарстан, 30 авг 2016, 10:16

"КАМАЗ" начнет контролировать общение своих сотрудников в соцсетях

Автогигант ввел новые правила общения со СМИ и деятельности сотрудников в сети.
Читать в полной версии

Челнинский автогигант ввел "Временную процедуру о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО "КАМАЗ".

Так предприятие утвердило регламент ​общения сотрудников компании с газетами и телевидением. Кроме того, будет контролироваться "сетевой этикет" - сотрудникам компании запрещается регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику.

"КАМАЗ" также выбрал спикеров, которые в СМИ имеют право комментировать деятельность компании. Официальную информацию могут предоставлять лишь генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы.

– Четкие корпоративные правила общения с прессой – мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик, – цитируют руководителя пресс-службы компании Олега Афанасьева "Вести КАМАЗа".

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ