Татарстан, 30 авг 2016, 13:50

«Мега» построила в Казани собственный сквер за 70 млн. рублей

Сегодня на территории торгового молла состоялось открытие нового сквера с поющим фонтаном. Шведская компания реализует в Казани проект "перезагрузки" за 2 млрд. рублей.
Читать в полной версии

Парк, площадью 2.5 тыс. кв. м. и инвестициями в 70 млн. рублей представляет собой открытую зону отдыха с удобными скамейками и современными детскими площадками. Основной акцент сделан на поющем фонтане, установленном в центре сквера. Помимо музыкального и светового сопровождения, он имеет функцию «эффект пара».

Началось строительство сквера после реализации проектов Зимний и Зеленый бульвары на территории ТЦ, которые устанавливались лишь на время. Сквер же станет постоянной и кроме того, круглогодичной площадкой. Новый парк адаптирован для людей с ограниченными возможностями. Пространство не оснащено специальным оборудованием, но максимально доступно.

Напомним, в прошлом году ТРЦ "Мега" запустил коммерческий проект по капитальному преображению. Сумма вложенных средств оценивается в 2 млрд. рублей. Строительство сквера стало одной из составляющих этого проекта, все инвестиции которого являются собственными.

«Открытие нового сквера – это часть большой инвестиционной программы по коммерческому обновлению «Меги» Казань. В этот проект мы вложили, в общей сложности, 2 млрд. рублей. Специалисты изменят как внешний облик торгового центра, так и внутреннюю галерею: витрины наших магазинов, зону отдыха. Также мы разрабатываем пространство рядом с торговым центром», - поясняет генеральный директор "Икеа Сентерс Рус Оперейшн" Софья Трофимова.

Стоит отметить, что оборот покупателей «Меги» в день составляет примерно 50 тыс. человек, в год – более 14 млн. человек. По заявлению управляющей «Мега» Казань Лианы Сиразетдиновой, масштабные строительные работы на территории торгового центра никаким образом не повлияли на уменьшение потока покупателей, скорее наоборот: по финансовым показателям посещаемость «Меги» выросла на 3 % за текущий финансовый год, который закрылся 31 июля 2016 года.

«У нас есть определенные показатели KPI по посещаемости и по продажам наших арендодателей. Посещаемость в 2016 году у нас выросла на 3%. Т.к. мы говорим о миллионах человек, то это достаточно большой прирост. Что касается продаж, они также растут пропорционально посещаемости и даже больше. Для нас это показатель того, что торговый центр здоров и чувствует себя замечательно. Также на успех «Меги» влияет меняющийся пул арендаторов», - заявляет Лиана Сиразедтинова.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии