Татарстан, 04 сен 2016, 13:59

В Челнах планируют привлечь 154 млрд рублей с помощью "модных брендов"

" Агентство креативных решений" откроет филиал в Автограде и станет помогать масштабировать бизнес.
Читать в полной версии

Руководитель ООО "Агентство креативных решений" Артур Зарипов на заседании антикризисного штаба в Набережных Челнах предложил развивать в автограде франчайзинг. Он отметил большую популярность франшиз в современных экономических условиях. По словам Зарипова, развитие франчайзинга даст дополнительные инвестиции городу, что позволит привлечь 154 миллиарда рублей.

"Мы хотели бы открыть филиал в Челнах и помогать здесь бизнесу. Сейчас стоит цель привлекать бизнес в город. Если наши предприниматели будут брать франшизы и масштабировать их по всей России, это положительно скажется на развитии Автограда.

Цель "Агентства креативных решений" в получении информационной поддержки от исполкома, помощи в сборе аудитории для мероприятий, семинаров, которые оно планирует проводить в Челнах. При поддержке руководства Автограда Зарипов планирует проводить их и в других городах.

"Там мы сможем презентовать те проекты, которые в Набережных Челнах успешно реализуются по франчайзингу", - добавил он.

Торгово-промышленная палата  Набережных Челнов и региона "Закамье", в лице ее генерального директора, взялось развивать данное направление при поддержке структуры. А Наиль Магдеев предложил провести осенью форум для предпринимателей с презентацией проекта, сообщает пресс-служба мэрии Челнов.

Вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес сообщил РБК-Татарстан, что в преддверии ЧМ-18 года по футболу, в первую очередь стоит делать ставку на франчайзеров - именно они могут масштабировать свой бизнес с высокими бизнес-стандартами и за относительно небольшой временной период. Кроме того, франчайзинг способен объединить небольшие бизнес-проекты, которые смогут соперничать с крупными корпорациями.

«Почему франчайзинг? Нужна скорость, хорошая опробованная бизнес модель и самое главное, чтобы это был хорошо узнаваемый бренд, потому что будет большая конкуренция, и люди пойдут туда, где знают и что узнают. Обязательно появятся гостиницы, площади которые будут сдаваться в аренду. Конечно, заработает общепит, сувенирные лавки. Но в первую очередь фастфуд»,- поделился своим опытом старший вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес.

По словам эксперта будут востребованы любые франшизы, но даже в маленьком формате их стоимость может доходить до пяти миллионов рублей.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов