Татарстан, 04 сен 2016, 13:59

В Челнах планируют привлечь 154 млрд рублей с помощью "модных брендов"

" Агентство креативных решений" откроет филиал в Автограде и станет помогать масштабировать бизнес.
Читать в полной версии

Руководитель ООО "Агентство креативных решений" Артур Зарипов на заседании антикризисного штаба в Набережных Челнах предложил развивать в автограде франчайзинг. Он отметил большую популярность франшиз в современных экономических условиях. По словам Зарипова, развитие франчайзинга даст дополнительные инвестиции городу, что позволит привлечь 154 миллиарда рублей.

"Мы хотели бы открыть филиал в Челнах и помогать здесь бизнесу. Сейчас стоит цель привлекать бизнес в город. Если наши предприниматели будут брать франшизы и масштабировать их по всей России, это положительно скажется на развитии Автограда.

Цель "Агентства креативных решений" в получении информационной поддержки от исполкома, помощи в сборе аудитории для мероприятий, семинаров, которые оно планирует проводить в Челнах. При поддержке руководства Автограда Зарипов планирует проводить их и в других городах.

"Там мы сможем презентовать те проекты, которые в Набережных Челнах успешно реализуются по франчайзингу", - добавил он.

Торгово-промышленная палата  Набережных Челнов и региона "Закамье", в лице ее генерального директора, взялось развивать данное направление при поддержке структуры. А Наиль Магдеев предложил провести осенью форум для предпринимателей с презентацией проекта, сообщает пресс-служба мэрии Челнов.

Вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес сообщил РБК-Татарстан, что в преддверии ЧМ-18 года по футболу, в первую очередь стоит делать ставку на франчайзеров - именно они могут масштабировать свой бизнес с высокими бизнес-стандартами и за относительно небольшой временной период. Кроме того, франчайзинг способен объединить небольшие бизнес-проекты, которые смогут соперничать с крупными корпорациями.

«Почему франчайзинг? Нужна скорость, хорошая опробованная бизнес модель и самое главное, чтобы это был хорошо узнаваемый бренд, потому что будет большая конкуренция, и люди пойдут туда, где знают и что узнают. Обязательно появятся гостиницы, площади которые будут сдаваться в аренду. Конечно, заработает общепит, сувенирные лавки. Но в первую очередь фастфуд»,- поделился своим опытом старший вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес.

По словам эксперта будут востребованы любые франшизы, но даже в маленьком формате их стоимость может доходить до пяти миллионов рублей.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы