Татарстан, 05 сен 2016, 10:51

Борис Титов предложил обучать школьников бизнесу по примеру Татарстана

Бизнес-омбудсмен России направит соответствующие предложения в Министерство образования РФ.
Читать в полной версии

Бизнес-омбудсмен России Борис Титов положительно оценил предложение Совета по предпринимательству при Президенте Татарстана по внедрению обучения основам предпринимательства в школах. Титов сообщил, что направит соответствующие предложения в Министерство образования РФ.

"Безусловно, это мера долгосрочного развития. Запустив бизнес-образование сейчас, мы можем вырастить новое успешное поколение людей дела через 10 лет – и создать совершенно новую экономику", - отметил Борис Титов.

Проектная группа, посвященная бизнес-обучению для школьников, впервые сформировалась в Татарстане. Программа включает в себя мероприятия, где школьники организуют собственные бизнес-проекты – мини-компании, производящие продукт или оказывающие услуги. На примере собственного «игрового» бизнеса учащиеся осваивают навыки управления проектами, маркетинга, финасового планирования и т.д.

"В основе программы мероприятий по бизнес-образованию для школьников – внедрение уроков предпринимательства в школах. Также в программу мы совместно с экспертами включили тренинговые курсы, практикумы по созданию собственных бизнес-проектов, встречи и общение с успешными предпринимателями", - Тимур Нагуманов, секретарь Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан, бизнес-омбудсмен.

Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.