Татарстан, 28 сен 2016, 11:58

МВД за помощь в поимке маньяка обещает 3 млн. рублей

Розыск преступника идет уже пять лет. В последний раз видеокамера одного из соседей жертвы запечатлела убийцу.
Читать в полной версии

Поиски неизвестного мужчины, совершившего более 30 убийств пенсионерок на территории ПФО продолжаются. Большая часть преступлений приходится на Казань, также маньяк орудовал в Марий Эл, Чувашии, Челябинской области, Перми и Башкирии.

На одном из последних "мокрых дел" маньяк под видом коммунальщика ограбил и убил пожилую женщину в Уфе. Его запечатлела видеокамера одного из соседей жертвы.

"Его приметы: на вид 20-35 лет, рост 170-175 см, среднего телосложения, волосы светло-русые, глаза светлые, мог быть одет в короткую куртку черного цвета, черные брюки, черную вязаную шапку. За помощь в содействии установления личности преступника предусмотрено вознаграждение 3 млн. рублей", - сообщает Управление МВД по Чувашии. 

Первые преступления были совершены еще в 2011-2012 годах. Преступник в Казани нападал исключительно на престарелых - возраст всех жертв был не меньше 75 лет. Как правило, они проживали в "хрущевках". Первое убийство произошло в столице, на проспекте Ямашева, в девятиэтажке, но полицейские не смогли тогда выйти на след маньяка. А уже в октябре точно также были убиты еще две женщины.

Как правило, с места преступления он похищал нехитрый скарб, который находил: немного денег, ювелирные изделия - все, что было наиболее ценное в квартире одиноких пенсионерок.

Единственная выжившая - слепая женщина, спасенная врачами, рассказала, что нападавшего впустила после того, как он представился работником ЖКХ. Позже появилась версия, что он представляется также сотрудником социальных служб.

Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code