Татарстан, 03 окт 2016, 15:55

В Казани резиденты ИТ-парка открыли продюсерский центр франшиз

Резиденты бизнес-инкубатора ищут уникальные бизнесы с хорошей франчайзинговой под-держкой, вкладывают свои инвестиции и развивают проект.
Читать в полной версии

Проект резидентов ИТ-парка Clickin представляет собой некий продюсерский центр в сфере франшиз. Специалисты помогают развить бренд через масштабирование бизнеса по России и странам СНГ, делая это под ключ и, что немаловажно, за свой счет.

«Мы инвестируем собственные средства в развитие бизнесов, а зарабатываем по факту совершения сделки: мы продали франшизу – мы заработали, не продали – не заработали. Наша команда нацелена на получение результатов, поэтому мы вкладываемся по максимуму, чтобы их добиться. Это модель win-win», - рассказывает руководитель проекта «Сlickin» Руслан Гадельянов.

Резиденты бизнес-инкубатора ищут уникальные бизнесы с хорошей франчайзинговой поддержкой, грамотным маркетингом и с руководством. Перед заключением договора с компанией проводится всесторонний анализ бизнеса. Причем, как показывает практика, 8 из 10 бизнесов не проходят проверку.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии