Татарстан, 08 окт 2016, 11:40

Турецкая "Шишеджам" открыла в Татарстане два завода за 310 млн. долларов

На территории ОЭЗ "Алабуга" открылось 2 новых предприятия по производству стекла - АО «Тракья Гласс Рус" и ее "дочка" АО " Аутоматив Гласс Рус". Общий объем инвестиций - 310 млн. долларов.
Читать в полной версии

Оба предприятия входят в крупный турецкий холдинг по производству стекла во всем мире "Шишеджам".

"Сегодня мы запускаем два современных завода, которые построены "Шишеджам", мы благодарим руководство турецкой республики", - отметил Рустам Минниханов.

АО «Тракья Гласс Рус" и ее "дочка" АО " Аутоматив Гласс Рус" -  предприятия турецкой компании по производству листового и автомобильного стекла.

Завод по выпуску стекла "Тракья Гласс Рус" рассчитан на выпуск 250 тыс. тонн продукции в год, инвестиции в производство составили более 200 млн долларов. "Аутомотив Гласс Альянс Рус" принадлежит компаний Sisecam, рассчитан на выпуск 800 тыс. комплектов автомобильного стекла в год, инвестиции в проект составили 100 млн долларов. 

Отметим, что общая производительная мощность "Шишеджам" на территории РФ составляет 1.5 млн. тонн стекла в год. За весь период сотрудничества турецкая копания предоставила России 1.1 млрд. долларов инвестиций.

"За последние 13 лет Российская Федерация стала для турецких инвесторов, в особенности для таких брендов как "Шишеджам", местом которое стало для них второй родиной, и мы поддерживаем их, говорим что они не должны ограничивать свою деятельность только Турцией, вокруг есть много стран соседей, которые являются нашими братьями по духу по культуре", - заявил Зейбекчи.

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть