Татарстан, 09 окт 2016, 13:15

Управляющие компании вернут жильцам деньги за некачественные услуги

Нарушители обяаны будут выплатить штраф до 50 процентов от суммы переплаты.
Читать в полной версии

В законодательство внесены поправки, согласно которым поставщик коммунальных услуг в случае претензий к их качеству должен будет уплатить "штраф в пользу потребителя". При этом условие об обязательном перерасчете или даже полном освобождении от оплаты за некачественную услугу не отменяется, сообщил "Российской газете" министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

"Если организация-исполнитель или лицо, отвечающее за начисление оплаты за коммунальные услуги, завышает размер платы, она будет вынуждена уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов от суммы переплаты", - сказал министр.

Штрафы УК может выплатить, если коммунальная услуга предоставляется с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность, или если коммунальная организация ликвидировала какую-то аварийную ситуацию дольше установленных сроков. Исполнитель обязан уплатить потребителям штраф в размере 30% от стоимости услуг за время возникшего перерыва. Такой же принцип используется и при наказании поставщика за низкое качество услуг: штраф в размере 30% от стоимости услуги за все время, пока исполнитель не обеспечивал надлежащее качество. 

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы