Татарстан, 09 окт 2016, 13:15

Управляющие компании вернут жильцам деньги за некачественные услуги

Нарушители обяаны будут выплатить штраф до 50 процентов от суммы переплаты.
Читать в полной версии

В законодательство внесены поправки, согласно которым поставщик коммунальных услуг в случае претензий к их качеству должен будет уплатить "штраф в пользу потребителя". При этом условие об обязательном перерасчете или даже полном освобождении от оплаты за некачественную услугу не отменяется, сообщил "Российской газете" министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

"Если организация-исполнитель или лицо, отвечающее за начисление оплаты за коммунальные услуги, завышает размер платы, она будет вынуждена уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов от суммы переплаты", - сказал министр.

Штрафы УК может выплатить, если коммунальная услуга предоставляется с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность, или если коммунальная организация ликвидировала какую-то аварийную ситуацию дольше установленных сроков. Исполнитель обязан уплатить потребителям штраф в размере 30% от стоимости услуг за время возникшего перерыва. Такой же принцип используется и при наказании поставщика за низкое качество услуг: штраф в размере 30% от стоимости услуги за все время, пока исполнитель не обеспечивал надлежащее качество. 

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год