Татарстан, 11 окт 2016, 12:16

Жителям Татарстана в сентябре оказали 8 млн электронных услуг

Наиболее популярным сервисом стала проверка успеваемости ребенка в школах.
Читать в полной версии

В сентябре жители Татарстана воспользовались, в общей сложности, 8 млн электронных услуг. Это на 33% (в 1,3 раза) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Это рекордная цифра с момента создания Портала, сообщает Минсвязи РТ.

Наиболее популярными сервисами специалисты назвали:

  • Проверка успеваемости ребенка в муниципальном общеобразовательном учреждении (дневник);
  • Проверка наличия и оплата штрафов за нарушения ПДД;
  • Оплата коммунальных услуг, ввод показаний счетчиков;
  • Запись на прием к врачу;
  • Оплата государственных и дополнительных услуг детского сада;
  • Оплата сотовой и домашней связи, интернета, телевидения.

Для справки.

В целом, пользователям доступны 240 государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде. Для их получения необходимо завести на Портале госуслуг личный кабинет. В настоящее время на Портале зарегистрировано более 1,7 млн личных кабинетов.

Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать