Татарстан, 11 окт 2016, 12:16

Жителям Татарстана в сентябре оказали 8 млн электронных услуг

Наиболее популярным сервисом стала проверка успеваемости ребенка в школах.
Читать в полной версии

В сентябре жители Татарстана воспользовались, в общей сложности, 8 млн электронных услуг. Это на 33% (в 1,3 раза) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Это рекордная цифра с момента создания Портала, сообщает Минсвязи РТ.

Наиболее популярными сервисами специалисты назвали:

  • Проверка успеваемости ребенка в муниципальном общеобразовательном учреждении (дневник);
  • Проверка наличия и оплата штрафов за нарушения ПДД;
  • Оплата коммунальных услуг, ввод показаний счетчиков;
  • Запись на прием к врачу;
  • Оплата государственных и дополнительных услуг детского сада;
  • Оплата сотовой и домашней связи, интернета, телевидения.

Для справки.

В целом, пользователям доступны 240 государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде. Для их получения необходимо завести на Портале госуслуг личный кабинет. В настоящее время на Портале зарегистрировано более 1,7 млн личных кабинетов.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных