Татарстан, 11 окт 2016, 12:34

Канделаки разработает культурный код в городах РФ по примеру Татарстана

Игорь Шувалов поручил Тине Канделаки за 3,8 млрд. рублей разработать культурный код в российских городах к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проект запустят по примеру "Наследие Татарстана".
Читать в полной версии

Тина Канделаки по поручению зампреда Правительства РФ займется поиском культурного кода в российских городах, основываясь на проделанной работе в Татарстане. Напомним, бренд "Наследие Татарстана" разработала в 2014 году компания Канделаки.

Игорь Шувалов привёл её в пример как мастера по разработке брендов российских регионов.

- В Татарстане создали бренд, общественное понимание, что такое Татарстан. Помогала им в работе Тина Канделаки. Она сегодня здесь присутствует, я специально просил её приехать. У них есть ноу-хау, как сделать вместе с горожанами, чтоб я смог синхронизировать программы по туризму к 2018 году, — заявил на заседании Шувалов.

В общей сложности на проект Правительство планирует потратить 3,8 млрд рублей, передает "Лайф".

Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Каким будет рынок жилья в 2026 году: сценарии и главные риски. Видео
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году