В Татарстане местоположение абонента "112" будут определять автоматически
В 2017 году в Татарстане по звонку, поступившему на телефон экстренных служб «112», теперь будет определяться местонахождение абонента.
В 2017 году вступает в силу Приказ Минкомсвязи России, согласно которому в Татарстане, а также в Калужской и Курской областях в рамках опытной эксплуатации планируется внедрение функции определения местоположения абонента и передача данной информации в систему «112», внедрение будет поэтапное, финансирование уже заложено.
Республика стала первым субъектом РФ, где система «112» принята в эксплуатацию. Еще в двух субъектах, в Курской и Калужской областях, этот номер стал единым для вызова экстренных служб.
Всего за время функционирования системы «112» в Республике Татарстан, с 2009 по 2016 года, по номеру «112» было принято и обработано более 7 млн. звонков. Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до 6-7 секунд в 2016 году. В среднем за сутки обрабатывается более пяти тысяч обращений. С начала текущего года в Татарстане принято уже более 1, 5 млн. звонков. Основной процент принятых вызовов приходит по линии Министерства здравоохранения и МВД, чуть меньше - по линии МЧС РТ, а также вызовы, приходящиеся на аварийную газовую службу и на ЖКХ.