Татарстан, 02 ноя 2016, 14:26

В Татарстане начнут выпуск кораблей и тракторов с китайскими двигателями

В республике планируется ежегодный выход 500 единиц спецтехники с комплектующими китайского производства. Соглашение о поставках продукции Yuchai Machinery рассчитано до 2021 года.
Читать в полной версии

Татарстанская компания «РариТЭК Холдинг» подписала соглашение с китайской Guangxi Yuchai Machinery Co. Ltd о развитии рынка газомоторной техники в России. Согласно документу, в Набережных Челнах построят производственный комплекс по установке китайских двигателей на природном газе на автомобильную, судовую и тракторную технику.

«Мы уже 4 года сотрудничаем с Yuchai и устанавливаем двигатели на грузовую автотехнику и пассажирские автобусы, которые ездят по всей России. Убедившись в их надежности, «РариТЭК Холдинг» предложило выйти на новый уровень взаимоотношений. По условиям соглашения, ежегодно мы будем поставлять в Россию по 500 газовых двигателей, из которых 90% будут предназначены для грузовых автомобилей, а 10% рассчитаны на перевод на газ морской и речной техники. Соглашение о поставках продукции Yuchai Machinery рассчитано до 2021 года. Совместно мы намерены и дальше расширять ассортимент газовых двигателей, работающих на природном топливе», - сообщил РБК-Татарстан подробности сделки специалист по СМИ «РариТЭК Холдинг» Ринат Хайруллин.

Параллельно процессу создания в Набережных Челнах производственного комплекса по установке газовых и гибридных систем двигателей на российскую технику, стороны планируют наладить производство газопоршневых и дизельных электростанций, а также расширить сервисные сети в регионах России.

Кроме того, компания «РариТЭК Холдинг» подписала еще один документ о взаимодействии с российским представительством компании CIMC ENRIC Holdings Limited. Оно подразумевает создание в Набережных Челнах комплекса по установке криогенных систем, производства передвижных автогазозаправщиков КПГ и СПГ (метан и пропан-бутан, - прим. Ред.). В нем также прописан порядок сотрудничества в рамках реализации совместных проектов.

«Эти проекты взаимосвязаны и проходить будут вместе. К примеру, запуск заправщиков необходим, так как остро не хватает заправочной инфраструктуры, которая может использоваться и при магистральных перевозках, и при локальных. Также мы будем совместно развивать потребительский спрос», - добавил Хайруллин.

Эксперты отмечают тот факт, что инвесторы из Китая традиционно очень внимательны к проектам, относящимся к производству или использованию газа в промышленности и узких производствах. Поэтому актуальность подобных инвестиций должна быть обусловлена, как быстрым оборотом вложенного капитала за счет потребительского интереса к конечной продукции, так и низкими уровнями риска для инвестированных средств.

«Стандартно считается, что компании Поднебесной приходят в проекты с доказанной доходностью и минимальными рисками. Китай всегда детально просчитывает варианты стресса для капитала и горизонты доходности на разных временных отрезках. В этом свете присутствие китайских инвесторов в проектах Татарстана - хороший знак», - отметила в этой связи старший аналитик Альпари Анна Бодрова.

Стоит добавить, что эти договоренности были достигнуты в присутствии президента Татарстана Рустама Минниханова и Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Предполагается, что подписанные соглашения будут играть возрастающую роль в развитии газомоторного направления двух стран.

РБК-Татарстан ранее сообщал, что республика ставит задачу в ближайшие 2-3 года перевести на газомоторное топливо 50% парка общественного транспорта, 30% коммунальной техники и столько же строительной. Справка

ООО «РариТЭК» - активно участвует в развитии газомоторной стратегии и внедрении альтернативных моторных топлив на рынке России. Совместно с ПАО «КАМАЗ» спроектированы и предлагаются к поставке более 100 моделей спецтехники КАМАЗ с двигателем, работающим на компримированном природном газе (КПГ), в том числе пассажирские автобусы НЕФАЗ и автобусы малой вместимости BRAVIS. Кроме того, ООО «РариТЭК» является разработчиком и изготовителем собственных передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ), предназначенных для транспортировки сжатого природного газа и заправки им газомоторной техники. Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. (NYSE: CYD) - производитель двигателей, является ос-новной дочерней компанией группы компаний Guangxi Yuchai Machinery Group Co.,Ltd. В 1992 году была проведена реформа структуры распределения акций, а в 1993 году путем реструктуризации было образовано китайско-иностранное совместное предприятие. Головной офис находится в г. Юйлинь, провинция Гуанси, а также семь филиалов и производственных баз в таких регионах, как Фуцзянь, Цзянсу, Аньхой и Шаньдун.

China International Marine Containers (Group) Ltd. (CIMC) является ведущим мировым по-ставщиком логистики и энергетического оборудования. Компания CIMC была основана в январе 1980 года как совместное предприятие, инвестируемое China Merchants Group и East Asiatic Company, в г. Шэньчжен и изначально управлялась представителями EAC. CIMC осуществляет поставки высококачественного и надежного оборудования и обслуживания, включая контейнеры, транспортные средства, энергию, химическое и пищевое оборудование, морские и логистические услуги, оборудование для аэропортов и другое.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы