Татарстан, 15 дек 2016, 14:38

Turkish Airlines увеличит количество рейсов из Стамбула в Казань до 5

Читать в полной версии

Turkish Airlines планирует увеличить количество рейсов из Анкары в Казань до 5 в день. Об этом стало известно в ходе рабочей встречи в столице Стамбула Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с генеральным директором авиакомпании Билалом Экши.

Сегодня Turkish Airlines осуществляют до 3-х рейсов в неделю, а в свое время рейсы выполнялись ежедневно и стороны вели работу над увеличением их до 14.

Рустам Минниханов выразил надежду, что со временем количество авиарейсов будет расти вместе с ростом пассажиропотока между странами. Уже сегодня в Татарстане действуют 10 заводов с турецкими инвестициями. В работе еще ряд крупных экономических проектов. Кроме того, у нас есть тесные связи в области культуры, науки и образования, спорта и туризма, межмуниципального взаимодействия. Многие российские бизнесмены и путешественники рассматривают аэропорт Стамбула как возможность попасть в любую точку мира. Это также будет влиять на рост числа пассажиров с обеих сторон, выразил уверенность президент Татарстана.

Билаль Экши, в свою очередь, пригласил Рустама Минниханова посетить авиакомпанию и лично ознакомиться с парком самолетов, которые использует авиакомпания, отметив, что в последние месяцы наблюдается положительная тенденция роста пассажиропотока.

Turkish Airlines начали выполнять рейсы Стамбул-Казань в марте 2006 года с частотой 2 рейса в неделю. В апреле 2015 года количество рейсов возросло до ежедневного. В связи с наступлением кризисов рынок сократился (количество международных пассажиров упало на 55%). С ноября 2016 года зимнее расписание запланировано и выполняется с частотой 3 рейса в неделю.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать