Татарстан, 30 дек 2016, 09:20

Из-за проблем ТФБ и Интехбанка до бюджета Татарстана не дошло 25 млн руб

Исходя из заявлений, поступивших в управления федеральной налоговой службы по Татарстану от клиентов Татфондбанка Интехбанка, на корсчетах банков «зависли» 25 млн рублей налогов
Читать в полной версии

«Конечно ситуация с банками повлияет на сбор налогов в этом году. Исходя из заявлений, которые поступили на сегодняшний день в наше ведомство, на корсчетах клиентов Татфондбанка «зависло» 25 млн. рублей налоговых отчислений. И они, к сожалению, не поступят в бюджет Татарстана в этом году», - заявил в ходе пресс-конференции руководитель управления федеральной налоговой службы по Татарстана Марат Сафиуллин.

Как добавил Сафиуллин, при решении сложившейся ситуации налоговые органы будут руководствоваться нормами налогового законодательства. По его словам, налогоплательщики имеют право обратиться в комиссию налогового учета, представив соответствующий пакет документов: платежное поручение на оплату налога, документы кредитного учреждения, подтверждающие наличие денег на расчетном счету плательщика, информация о других кредитных учреждений, где открыты расчетные счета налогоплательщика. Все ситуации вкладчиков ТФБ будут рассматриваться комиссией налогового органа.

«По поводу тех, чьи платежи действительно переведены, но не дошли из-за проблем Татфондбанком, мы будем принимать решение о приостановке пеней и процентов с момента оплаты», - добавил Сафиуллин.

В свою очередь, заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Алексей Фролов отметил, что в его ведомство также столкнулось с рядом трудностей в связи со сложившимися обстоятельствами в Татфондбанке и Интехбанке.

«В наше ведомство поступило 32 обращения, все вопросы структурированы. Вопросы предпринимателей понятны: они связаны с налогами, с выплатой заработной платы. Заявки на консультацию поступают также от жителей о том, что произведена оплата жилищно-коммунальных услуг, но средства не дошли до поставщиков услуг. Проблемы есть и у строительных компаний, которые оплатили материалы, а деньги также не дошли до поставщиков», - отметил Фролов.

По данным на вчерашний вечер, компенсацию получили 64,27 тыс. вкладчиков Татфондбанка, попавших под страховой случай. Общая сумма страховых выплат составила 24 млрд рублей.

По словам первого заместителя министра экономики Татарстана Рустема Сибгатуллина, уже выплачено 52% компенсаций в рублевом эквиваленте. Всего в реестре вкладчиков Татфондбанка, попадающих под страховой случай, 362 тыс. клиентов. В это число входят и физические и юридические лица. Общая сумма необходимых выплат более 46 млрд рублей.

Сибгатуллин также констатировал, что продолжается активная работа с предпринимателями, которые не попали под страховой случай.

«С учетом пожеланий предпринимателей значительно упрощена система выдачи микрозаймов. Не просим справок из налоговой, пенсионного фонда, из других фондом, т.к. на это требуется время. Мы провели работу с временной администрацией АСВ и теперь имеем возможность получать информацию о клиентах из банков напрямую сами», - сказал спикер.

Как добавил позже добавил гендиректор фонда поддержки предпринимательства Татарстана Андрей Афонин, по последним данным, выдано 12 микрозаймов на сумму 25 млн рублей.

«К нам поступило 271 обращение от юрлиц, сейчас на ранней стадии готовности находится 31 комплект документов на сумму 47 млн. рублей. Выдано 12 микрозаймов на сумму 25 млн. рублей», - констатировал Афонин.

По его словам, основная сумма выдачи кредитов придется на первые рабочие дни после праздников.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис