Татарстан, 24 янв 2017, 11:30

«Камаз» в 2016 году увеличил производство на 21% до 34,5 тыс. грузовиков

Основной рост продаж в 25% отмечен на российском рынке, где компания продала 28,3 тыс. автомобилей. Рост продаж на зарубежных рынках составил 6% до 6,2 тыс. грузовиков. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе «Камаза»
Читать в полной версии

«Доля «Камаза» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам 2016 года составила 56%, для сравнения в декабре 2015 года она не превышала 51%», - сказали в пресс-службе. Любопытно, что в целом российский рынок грузовиков в 2016 году вырос только на 11 % и составил 40 тыс. штук, иными словами продажи «Камаза» выросли за счет сокращения продаж иностранных производителей автотехники.

Ранее совет директоров «Камаза» утвердил программу стратегического развития компании, согласно которой производство грузовиков к 2025 году должно вырасти до 70 тыс. в год, а выручка предприятия должна составить около 480 млрд рублей. При этом в 2017 году компания планирует выпустить 36 тыс. автомобилей и продолжить модернизацию производства.

По словам генерального директора «Камаза» Сергея Когогина, приоритетными направлениями развития остаются организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей и строительство нового завода по производству каркасов кабин. «В 2017 году компания планирует направить на развитие почти 20 млрд. рублей: мы продолжим выводить модели нового поколения – транспортного, тяжёлого семейства, обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-5490, будем работать над замещением импортных комплектующих, использующихся в производстве автомобилей нового модельного ряда», - сказал Когогин.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено