ЧМ-2018, 31 янв 2017, 17:12

В Казани начинается выдача паспортов болельщиков Кубка конфедераций

В столице Татарстана Центр выдачи паспортов болельщиков Кубка конфедераций FIFA 2017 года посетит министр спорта России Павел Колобков
Читать в полной версии

1 февраля мероприятие одновременно пройдет во всех центрах регистрации и выдачи FAN ID, расположенных в городах-участниках Кубка конфедераций FIFA 2017 года: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани.

Паспорт болельщика будет служить пропуском на стадион для всех зрителей, купивших входной билет на соревнования Кубка конфедераций FIFA 2017. Обязательным условием для получения паспорта болельщика является наличие билета на соревнования или документа, дающего право на получение билета.

FAN ID будет именным, на каждого зрителя соревнований. Оформить его можно будет один раз, а действие паспорта распространяется на все мероприятия Кубка. Для иностранных граждан и лиц без гражданства FAN ID дает право безвизового въезда в течение 10 дней до проведения первого мачта Кубка конфедераций и 10 дней после последнего матча.

Цена билетов на матчи группового этапа Кубка начинается от 960 рублей для граждан России и от 70 долларов для иностранных болельщиков. Один болельщик сможет купить не более шести билетов на один матч.

Напомним, матчи Кубка конфедераций-2017 пройдут с 17 июня по 2 июля в 4-х городах страны: игры примут Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань. В столице Татарстана на стадионе «Казань Арена» состоятся 4 игры турнира.

 
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис