Татарстан, 02 фев 2017, 17:59

Минстрой РФ в 2017 году начнет мониторинг цен на стройматериалы

Единую федеральную информационную систему с ценами на стройматериалы в регионах России запустит Минстрой РФ в сентябре 2017 года. Об этом сегодня сообщил журналистам замминистра строительства России Хамит Мавлияров
Читать в полной версии

«В сентябре мы запустим российскую информационную систему ценообразования в строительстве, там можно будет увидеть возможность приобретения строительных материалов в разных регионах и коньюктурно будет видно, каких материалов в каких регионах не хватает и как идет динамика развития этих направлений, отраслей», - сказал Мавлияров. По его словам, система позволит стабилизировать цены на стройматериалы сдержать рост цен на рынке недвижимости.

«Если в регионе каких-то материалов не хватает, значит нужно заниматься увеличением производства этих материалов и это бюджет выравнивать и оптимизировать стоимость строительства», - отметил Мавлияров.

По мнению замминистра, финансовый кризис 2016 года лишь косвенно затронул строительную сферу. «Сегодняшняя ситуация для строителей не кризис, квартиры продаются, банки работают, нам как строителям нужно подтянуть себестоимость, повысить эффективность, производительность труда. Нужно предлагать востребованный продукт. Ведь не очень хорошо, что сегодня строители предлагают населению неотделанные квартиры в многоэтажках», - обратил внимание Мавлияров.

Замминстра строительства России сегодня принял участие в коллегии Минстроя Татарстана, посвященной итогам 2016 года. Республика в 2016 году сохранила объемы ввода жилья на уровне 2,4 млн кв. метров, сохранив лидирующее место среди регионов России.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок